Аркомис О нас
Типография «АРКОМИС» Ваши идеи — наше воплощение!
Дизайн Полиграфия Типография Аркомис
 
На главную / Статьи / Рекламная полиграфия

Рекламная полиграфия

Каждый день на нас обрушивается огромное количество информации. Огромное количество сведений и фактов мы узнаем как благодаря телевидению и радиовещанию, так и печатным средствам информации. Немалое место в потоке информации занимает реклама. С каждым годом важность рекламы увеличивается. Ведь именно реклама помогает выделиться, продвинуть свои товары и услуги. Реклама способна оказывать влияние на формирование спроса и стимулирование сбыта. Тменно поэтому рекламисты разрабатывают все новые способы воздействия на человеческое восприятие.

Все мы уже достаточно избалованы рекламой. Если еще несколько лет назад телевизионная реклама была еще в диковинку, и люди с интересом смотрели видеоролики на телевидении, то сегодня те же ролики часто не только не вызывают интерес, но и вызывают своей навязчивостью чувство раздражения. В наше время завоевать внимание потенциальных клиентов становится все сложнее. Все более эффективной становится печатная реклама с помощью листовок, буклетов, брошюр и каталогов.

К достоинствам печатной рекламы ( рекламной полиграфии) можно отнести ее ненавязчивость. Кроме того, рекламная полиграфия дешевле телевизионной и радиорекламы, однако не уступает, а нередко и превосходит ее по действенности. Рекламная полиграфическая продукция куда положительнее действует на потребителя, и в зависимости от разновидности несет более детальную информацию о товаре или услуге. Она не требует от человека немедленного внимания, он может ознакомиться с информацией в любой удобный для себя момент времени.

К основным преимуществам рекламной полиграфии можно отнести следующие:

1.Ненавязчивость, разнообразие носителей (листовки, буклеты, брошюры, каталоги). 

2. Использование фирменного стиля (логотипа, фирменных цветов и т.д.) на различных носителях рекламной полиграфии способствует лучшему запоминанию и узнаванию компании. 

3. Рекламная полиграфия способна воздействовать на эмоции потребителя. Любуясь иллюстрациями и изучая дизайн, потребитель незаметно для себя воспринимает информацию, заложенную в рекламном носителе, так как цвет фона, шрифта и сочетания цветовых оттенков вызывают определенные чувства. Таким образом вся информация поступает и запоминается через эмоции. 

4. Рекламная полиграфия способна воздействовать на самые широкие слои населения. Разные носители рекламной полиграфии выполняют различные функции: привлечения внимания и нахождения новцых клиентов, убеждения их в достоинствах товаров и услуг компании, напоминания о компании и т.д. Рекламная полиграфия , выполненная профессионально, способна сформировать положительное отношение к предмету рекламы, не смотря на то, приобретет его человек в последствии или нет.

Безусловно, чтобы рекламная полиграфия имела успех и эффективно воздействовала на потребителя, важен грамотный и интересный дизайн, а также высокое качество полиграфического исполнения. 


  ОФСЕТНАЯ ПЕЧАТЬ ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ ФЛЕКСОПЕЧАТЬ ТЕРМОТРАНСФЕР ШЕЛКОГРАФИЯ ТИСНЕНИЕ
© 2019 Типография "Аркомис"
  Яндекс.Метрика