Аркомис О нас
Типография «АРКОМИС» Ваши идеи — наше воплощение!
Дизайн Полиграфия Типография Аркомис
Заказать

  

8 (985) 768-63-12

 

 

ON-LINE ЗАЯВКА

 
На главную / Фирменный стиль

Фирменный стиль

Фирменный стильпредставляет собой совокупность это совокупность (графических, цветовых,  акустических, видео) приемов, которые не только  обеспечивают единство всем изделиям компании и ее рекламным материалам, но и способствуют улучшению запоминаемости и узнаваемости продукции компании, повышают уровень доверия к компании, повышают расположение покупателей и восприятие компании   потенциальными клиентами и партнерами компаниими,  а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарами и деятельности конкурентов..

Фирменный стиль способствует поддержанию имиджа компании, повышает ее статус.

Многие начинающие свою деятельность компании  задаются вопросом: когда надо уделить внимание разработке фирменного стиля компании.

Одни начинающие предприниматели считают, что оптимально будет разрабатывать фирменный стиль сразу, как только образовалась фирма; другие  полагают, что сначала необходимо уделить время развитию компании, утверждению ее на рынке, а после уже заниматься разработкой фирменного стиля.

В любом случае, данный вопрос - решать Вам. Наше мнение - фирменному стилю следует уделять внимания с основания компании.

Понятно, что начинающей фирме не обязательно иметь полный комплект фирменного стиля, к примеру папки в фирменном стиле или фирменные пакеты. 

Но вот без логотипа обойтись невозможно.
Итак, с чего начать фирме, только-только заявляющей о себе на рынке?

Разработка логотипа - исходная точка создания фирменного стиля. Ведь любая продукция, на которую нанемен логотип, становится носителем рекламы Вашей компании, что очень важно, если Вы собираетесь бороться на "место под солнцем" на рынке товаров и услуг.

Никакая компания: ни уже опытная, нн начинающая, не могут обойтись без фирменных бланков. Фирменный бланк - одна из важнейших составляющих фирменного стиля. Ваше деловое предложение на фирменном бланке не останется незамеченным, оно будет обязательно прочитано, тем более  если Ваш бланк будет отправлен в фирменном конверте, который также является одной из важнейших составляющих фирменного стиля.

Любой компании требуется реклама, в том числе и печатная реклама .Так что следующий шаг - это схема верстки, выбор фирменных цветов и шрифтов компании.

Любая рекламная продукция в фирменном стиле компании значительно более эффективна. Люди лучше воспринимают и запоминают печатную рекламу в фирменном стиле, больше доверяют предложенной продукции и услугам.Помеченные фирменным товарным знаком ваши деловые предложения не остануться безликими.

Создавая фирменный стиль олмпании, очень важно выдержать единый стиль при разработке стилеобразующих констант, поэтому мы рекомендуем Вам разрабатывать те или иные носители фирменного стиля в одном и том же рекламном агенстве, оптимально - у одного и того же дизайнера. Это самый надежный способ добиться единства в исполнении всех элементов и носителей фирменного стиля. 

Основные представители фирменного стиля: визитка, фирменный бланк и фирменный конверт.

Однако большинство компаний гораздо шире используют фирменный стиль, используя единые принципы в оформлении, цветовых сочетанях и образах для всех форм рекламы (в том числе и в печатной рекламе), деловых бумаг, различных документов, папок, упаковки продукции и т.д.

примерные составляющие фирменного стиля:

словесный товарный знак;
графический товарный знак;
цветовая гамма;
фирменный шрифт;
фирменный блок;
схема верстки;
слоган;
форматы изданий;
рекламный символ фирмы;
аудиообраз фирмы.
Поясним некоторые из этих понятий.

Используя составляющие фирменного стиля в элементов, можно создавать носители фирменного стиля и использовать их в процессе деятельности компании. Носителями фирменного стиля могут выступать:

Атрибуты деловой деятельности фирмы:

  • печать фирмы;
  • фирменный бланк письма;
  • конверт;
  • фирменные бланки различных видов документов;
  • визитная карточка;
  • папка - регистратор;
  • ценник, ярлык;
  • Все формы рекламы:
  • реклама в прессе;
  • радио- и телереклама;
  • выставочный стенд;
  • реклама на транспорте;
  • наружная реклама;
  • печатная реклама
  • упаковка
  • упаковочная бумага 
  • ярлыки и наклейки
  • сопроводительная документация
  • инструкции по эксплуатации
  • Атрибуты презентаций, PR-компаний
  • проспект
  • буклет
  • рекламная брошюра
  • рекламный каталог
  • календарь
  • плакат;
  • сувениры;
  • одежда сотрудников;
  • пакеты, сумки.
     

Носителями фирменного стиля могут выступать все формы рекламы.

В нашей типографии Вы можете заказать разработку как обдельных эоементов фирменного стиля компании ( к примеру, логотипа или фирменных цветов компании), но и полный комплект фирменного стиля. Также Вы можеье заказать у нас любу. рекламную продукцию, выполненную в фирменном стиле.


  ОФСЕТНАЯ ПЕЧАТЬ ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ ФЛЕКСОПЕЧАТЬ ТЕРМОТРАНСФЕР ШЕЛКОГРАФИЯ ТИСНЕНИЕ
© 2019 Типография "Аркомис"
  Яндекс.Метрика