Аркомис О нас
Типография «АРКОМИС» Ваши идеи — наше воплощение!
Дизайн Полиграфия Типография Аркомис
Заказать

  

(495)921-17-04

 

 

ON-LINE ЗАЯВКА

 
На главную /  Полиграфия /  Дизайн полиграфии

Дизайн полиграфии

 Дизайн полиграфии

Мы живем в нелегкое для бизнеса время - конкуренция между предприятиями очень велика. Постоянно возникают новые фирмы и компании, конкуренция становится все выше, поэтому любая фирма понимает важность грамотной рекламной кампании. Постоянный рост конкуренции в различных отраслях экономики требует грамотного планирования рекламных мероприятий компании. Например, тираж рекламного каталога или брошюры определяется предполагаемым количеством получателей (постоянных или потенциальных клиентов), периодом «жизни» рекламной информации, рекламным бюджетом, отношением затрат на рекламу к планируемой выручке (откликам) и себестоимостью единицы продукции при том или ином тираже.

Грамотно спланировать рекламную кампанию непросто. Рекламная полиграфия имеет много рекламоносителей: листовки, буклеты, ьрошюры, плакаты - все они выполняют разную роль.

Выбор вида печатной рекламы во многом определяется целями,  свойствами продукции или услуг, статусом компании. Важно знать целевую аудиторию, учитывать предполагаемый объем получателей, рекламный бюджет кампании, предполагаемый срок жизни рекламного материала.

1.Печать листовок, дизайн листовок.

Листовка - самый недорогой рекламоноситель. Ведь, кроме печати и разразки, изготовление листовки не требует никаких других операций. Чаще всего листовка печатается для массовой раздачи и распространяется у входов в метро, крупные торговые центры, у входов на выставки, листовки раскладываются по почтовым ящикам и т.д. Листовка - средство привлечения клиентов для раскрутки торговой точки или информирования о проводимых акциях, скидках и т.д. Чтобы привлечь внимание покураьелей, дизайн листовки должен быть ярким и эффектным, а информация короико отражать важнейшую информацию.

Большие тиражи листовок печатают офсетным способои, малые - цифровым. Важно знать, что при изготовлении листовок офсетным способом, каждый новый экземпляр будет обходиться Вам все дешевле.

2. Печать и дизайн флаеров.

Флаер (от англ. fly — летать) —представляет собой несколько более дорогой тип листовки, выполняется обычно флаер меньшим тиражом, чем листовка на довольно плотной бумаге 130-20 гр./кв.м. Типичные размеры флаеров 210Х97 (1/3 А4). Для привлечения внимания флаеры оформляются очень красочно, запечатываются с одной или двух сторон способами офсетной или цифровой печати. На флайере, как правило, указана тема, дата и время проводимого мероприятия, а при необходимости — схема проезда. Флаер распространяется свободно и, как правило, на нем печатается бонус для его обладателя или скидка, что способствует сохранению его у потенциального клиента, и тем самым увеличивает его рекламный эффект. 

3. Печать и дизайн буклетов.

Буклет является рекламно-информационным изданием, отпечанным с двух сторон одного листа и сфальцованным в один или более сгибов. Буклет является одним из самых популярных рекламоносителей, а дизайн и печать буклетов - самыми востребованными полиграфическими услугами, которые типографиям приходится оказывать своим клиентам. Достоинства буклета: презентебельный внешний вид в сочетании с удобством использования, высокая информативность, структурированность подачи информации. По назначению все буклеты можно разделить на массовые, выполняющие функцию привлечения клиентов и имиджевые, которые предствляют собой мини-презентацию компании. Дизайн разных видов буклетов выполняется по-разному. Массовые буклеты оформляются довольно просто, при их изготовлении используется недорогая тонкая бумага, позволяющая уменьшить вес изделия.  Однако чаще заказываются рекламные буклеты, печать которых выполняется на высоком полиграфическом уровне с целью  поддержания имиджа компании, рекламы компании, ее товаров и услуг. Часто именно имиджевые буклеты используются для проведения выставок.  Для таких изданий выбирается качественная бумага (мелованная 115-300 гр./кв.м, иногда дизайнерские бумаги и кальки), в оформлении могут присутствовать фирменные цвета компании. Очень многообразна отделка, в качестве которой очень красиво смотрится тиснение, лакирование, фигурная вырубка и т.д. Очень часто заказчики предпочитают печать буклетов  формата 10х20 см (лифлеты), предназначенных для рассылки в евроконвертах и раздачи клиентам.

Печать брошюр, дизайн брошюр.

Брошюра  - непериодическое издание, имеющее количество листов от 8 до 48 (иногда и больше), скрепленных на скобу, клей или пружину. Печать брошюр очень широко используется в рекламной полиграфии. Ведь брошюра обладает большой информативностью, позволяющей донести до потенциального клиента максимум информации. Брошюры - средства убеждения клиентов, так как они могут дать развернутую информацию о Вашем прежложении, рассказать о выгодах работы с Вами или преимуществах Ваших товаров и услуг, предоставить контактные данные.
Прежде чем напечатать брошюры, нужно провести подготовительные работы: подготовить тексты и иллюстрации, определиться с целевой аудиторией, форматом и качеством печати и оформления. Стандартные форматы брошюр: А4 и А5.  Чаще всего брошюры скрепляют на скобы, однако если количество полос более 100 - подойдет пружина или термоклеевое скрепление. Необходимость скрепления, больший расход бумаги приводит к тому, что цена изготовления брошюр выше, чем цена печати буклетов или листовок. Поэтому на выставках и презентациях их предлагают в первую очередь посетителям, которые проявляют интерес к услугам или продукции компании. В остальных случаях Вы можете предложить потенциальным клиентам листовки или буклеты.

Каталоги, печать и дизайн каталогов.

Каталог — эффективнейший инструмент маркетинга, дающий возможность ознакомиться со всем ассортиментом и свойствами предлагаемой продукции, а также сделать заказ. Каталоги, в зависимости от назначения и целевой аудитории, каталоги можно разделить на две группы: представительские и информационные.

С информационными каталогами все мы много раз встречались в различных магазинах, супермаркетах, салонах , представляющих большой ассортимент продукци и и услуг. Такие каталоги являются многостраничными изделиями, печатающимися на недорогой бумаге большими тиражами. При изготовлении таких каталоговкаталогов, по-максимуму стремятся минимизировать зпатраты. Информационные каталоги содержащие подробную информацию о ценах, характеристиках, предлагаемом ассортименте продукции и услуг. 

Совсем иную роль выполняют имиджевые каталоги. Их задача - работать на имидж компании, подчеркивать ее высокий статус, поднимать престиж компании. Дизайну и полиграфическому исполнению таких каталогов уделяется высокое внимание.  Для имиджевых каталогов характерны оригинальные дизайнерские решения, использование высококачественной мелованной, дизайнерской бумаги, кальки,  разных видов послепечатной отделки: выборочное лакирование, ламинирование, тиснение фольгой, вырубка. Задача профессионально выполненного каталога - не только упростить процедуру выбора покупки, но и склонить плкупателя к принятию решения о выборе именно Вашего товара. Грамотно выполненный каталог способен в значительной степени повысить доверие покупателя к товарам или услугам компании.

Печатная реклама, дизайн и печать которой выполнены профессионально, является эффективным средством для продвижения бренда компании, роста  имиджа компании, продвижения ее товаров и услугг, повышения статуса компании и дверия к ней потребителей.

Специалисты нашей типографии всегда готовы помочь Вам с выбором рекламных материалов и подсказать оптимальный вариант, исходя из вашего бюджета и пожеланий, ответить на все, волнующие Вас вопросы.

 

 


  ОФСЕТНАЯ ПЕЧАТЬ ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ ФЛЕКСОПЕЧАТЬ ТЕРМОТРАНСФЕР ШЕЛКОГРАФИЯ ТИСНЕНИЕ
© 2017 Типография "Аркомис"
  Яндекс.Метрика