Аркомис О нас
Типография «АРКОМИС» Ваши идеи — наше воплощение!
Дизайн Полиграфия Типография Аркомис
 
На главную / Статьи / Что относят к рекламной полиграфии

Что относят к рекламной полиграфии

 

Процесс изготовления рекламной полиграфии начинается с выбора видов печатной продукции, которые идеально подойдут для конкретной рекламной кампании. Затем составляется бриф, создаются соответствующие тексты и определяются элементы оформления. После этого дизайнер разрабатывает макет и запускается производство печатной продукции.

Самыми популярными видами рекламной полиграфии стали листовка, плакат, евро-буклет, проспект и каталог.

Листовка – это небольшой лист бумаги, на котором размещен рекламно-информационный текст. Их делают узнаваемыми для потребителя и выпускают партиями или сериями, соблюдая единое оформление и стиль.

Плакат – печатная продукция большого формата, его отличает броскость и минимум текста. Привлекая внимание потенциальных клиентов, плакат является неотъемлемой частью продуманной рекламной кампании.

Евро-буклет – лист качественной бумаги, сфальцованный и содержащий отличные рисунки и увлекательный текст.

Проспект – это многостраничное издание со скрепленными листами, подробно представляющее компанию или мероприятие. Отличается привлекательным дизайном и многочисленными иллюстрациями.

Каталог – непериодическое издание, представляющее собой иллюстрированный перечень товаров с указанием их стоимости.

Кроме вышеперечисленных, к рекламной полиграфии относятся программки, афиши, прайс-листы, информационные бюллетени, инструкции по применению, раздаточные материалы. Особую группу составляет печатная продукция, связанная с имиджем и фирменным стилем компании – открытки, визитки, календари…


  ОФСЕТНАЯ ПЕЧАТЬ ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ ФЛЕКСОПЕЧАТЬ ТЕРМОТРАНСФЕР ШЕЛКОГРАФИЯ ТИСНЕНИЕ
© 2019 Типография "Аркомис"
  Яндекс.Метрика